Онлайн-чат

В основном меню личного кабинета нажмите на строку с названием вашей компании и перейдите на страницу Онлайн-чат, далее нажмите на кнопку Перейти к настройкам.

 Важно: Перед началом использования Онлайн-чата, обязательно создайте Оператора.

Страницы Онлайн-чата в Личном кабинете:

 Пользователи онлайн — переход на страницу работы с диалогами Онлайн-чата.
 Настройки — переход на страницу Настроек Онлайн-чата.
 Логи показывает системные логи Онлайн-чата.
 Предварительный просмотр переход на страницу предварительного просмотра Онлайн-чата.
 Скопировать код виджета показывает код виджета для вставки Онлайн-чата на сайт клиента.
 Выйти — позволяет выйти из Онлайн-чата.
Уведомления — системные уведомления о неотвеченных диалогах.

Пользователи онлайн

Пользователи онлайн — страница работы с диалогами. На странице вы можете отвечать на активные диалоги, а также переключаться между ними.

 Операторы онлайн — показывает список активных операторов.
 Пользователи онлайн — список активных диалогов.
 Выбор пользователя — вкладки с активными диалогами.
 Меню администратора — доступ к выпадающему меню администратора.
 Напишите сообщение — поле ввода текстовой информации.
 Шаблон — переход на страницу выбора шаблона.

Настройки

Настройки — страница настроек Онлайн-чата. На странице вы сможете добавить (отредактировать) оператора, добавить (отредактировать) шаблоны ответов, просмотреть историю диалогов.

 Операторы 

Вы можете создать, отредактировать и удалить оператора Онлайн-чата.

  •  — переход на страницу добавления нового оператора.
  •  — переход на страницу редактирования оператора.
  •  — удаление оператора.

 Важно: Перед началом использования Онлайн-чата, обязательно создайте Оператора и отправьте оператору ссылку для входа, вида https://norvegian.livechat.tam.by/php/app.php?login, где norvegian — URL вашей компании.

 Шаблоны ответов 

Вы можете создать, отредактировать и удалить шаблонов (быстрый ответов).

  •  — переход на страницу добавления нового шаблона
  •  — переход на страницу редактирования шаблона.
  •  — удаление шаблона.

 История

Вы можете просмотреть историю диалогов вашего Онлайн-чата по заданным параметрам.

  •  — осуществляет фильтрацию по заданным параметрам.
  •  — сбрасывает поля фильтрации.

Логи

Логи — страница работы с системными логами Онлайн-чата.

Кнопки действий:

  •  — обновляет системные логи Онлайн-чата.
  •  — очищает системные логи Онлайн-чата.

Уведомления

Уведомления — системные уведомления на email компании о необработанных диалогах.

 Важно: Для ответа на необработанный диалог, вы можете ответить на это письмо.

Остались вопросы? Обращайтесь к специалистам службы контента — они готовы помочь.

Эта статья помогла вам?

Похожие статьи